Меню сайта

Копии картин зарубежных художников

Выберите первую букву фамилии художника, который вас интересует:

ЗАРУБЕЖНАЯ ЖИВОПИСЬ. МИР – В ОБЪЯТИЯХ КРАСОК

Рассматривая историю искусства в мировом масштабе, невольно поражаешься ее многогранности, даже неоднозначности. Многие века человек вкладывал в него крупицу своего таланта, своей души. Каждый художник стал частью огромного художественного течения, прошедшего сквозь века, сквозь эпохи. Прикасаясь к нему, понимаешь саму вечность.

Искусство едино, и в то же время каждое произведение уникально, неповторимо. Оно принадлежит не отдельному автору, а целому поколению. В этом – его главная ценность.

Средневековье. Первые штрихи.

Христианство внесло в развитие искусства неизгладимые черты, наполнило его высоким смыслом, придало особую духовность. Эстетические взгляды были всецело подчинены учению церкви. Художники придерживались строгих канонов, создавая шедевры сугубо религиозной тематики, придерживаясь исключительно библейских сюжетов. Византийские фрески и иконы тому подтверждение.

Эпоха Возрождения. Мятежный Дух.

Художники Ренессанса кардинально поменяли свои взгляды. Открытия науки и техники сильно повлияли на их мировоззрение. Картины того времени стали приобретать все новые черты. Это касается и техники исполнения, и тематики.

Исчезли скучные, изобилующие графическими условностями, канонические лица. Композиция пейзажа стала более объемной, более естественной. Появился задний план.

Главным персонажем произведений стал человек. Картины художников, в том числе Караваджо, Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Микеланджело, Яна ван Эйка, прославляли красоту обнаженного тела, его превосходство. Человеку поклонялись, его обожествляли. Сила разума, наука и реальность победили слепое поклонение церковным уставам. И художники были теми, кто смог это визуализировать.

Модернизм. За гранью реальности.

Реальность перестала занимать умы и сердца художников. Они стали искать новые методы самовыражения, демонстрации своих мыслей и чувств. Так сформировалось новое течение – модернизм.

Его последователи считали, что экспрессия и буйство красок должны быть лишь тонким намеком на чувства и настроение картины. Этого придерживались В. Кандинский, Пикассо, Моне, Сальвадор Дали. Каждая их картина – это свидетельство отказа от классических принципов, рационализма, переплетение фантазии с реальностью, гротеск и абстракция.

Таким образом, художественная выразительность нестандартными средствами обрела форму. Субъективное видение, отсутствие привычной логики, отрицание нравственных норм – все это характерно для произведений той эпохи.

Постмодернизм. Симбиоз лучшего.

Направление возникло в конце XX века и принесло с собой грандиозные перемены. Ироничное и неоднозначное, оно сделало дальнейшее развитие искусства чем-то относительным. Обращаясь к лучшим работам прошлого, постмодернизм впитал особенности каждой эпохи, характеры и настроения всех художественных традиций. Его картины – демонстрация единой истории всего мирового искусства, настоящая мозаика зарубежной живописи.