Меню сайта

Клод Лоррен "Морской порт"

Клод Лоррен "Морской порт"


Мастера Галереи №30 создали копию картины «Морской порт» известного французского художника Клода Лоррена. По просьбе клиентки картина была украшена в багет, который придал ей завершенности и изыска.

В отличие от французского живописца Николя Пуссена, ценившегося среди интеллектуалов, клиентами Клода Лоррена являлись аристократы. Основой работ художника стала распространенная и устраивавшая всех схема, заключающаяся в идиллическом пейзаже с бесконечной далью и некими кулисами, олицетворяющими театр. Всю свою жизнь Лоррен следовал такому типу пейзажа, изредка делая некоторые дополнения, но при всем этом художник настолько обогатил его какими-то своеобразными и непосредственными наблюдениями, что в течение столетий появлялись все новые вариации в жанре идиллического пейзажа, главным образом заключающиеся в создании целостного, непрерывного наполненного светом пространства.

Также Клоду Лоррену (на сегодняшний день его называют просто Клодом) принадлежит еще одна заслуга: рисование пейзажа с натуры стало осуществляться пером и акварелью. Ему удавалось точно и четко улавливать простор среды, особенно внимательно он изучал природные мотивы: покрытые плющом и мхом деревья, тропинки с падающим на них светом и тенью и многое другое. Он стремился к постижению нового языка выражения эмоционального состояния, и такие «слова» он находил именно в естественной среде. Мастера Галереи №30 стремятся по максимуму воссоздать на полотне приближенное к оригиналу изображение, пытаясь уловить все тонкости работы автора, поэтому у нас Вы всегда можете заказать репродукции картин известных художников.

Похожим образом на тот период размышлял Рембрандт, делавший свои пейзажные зарисовки, прогуливаясь по окрестностям Амстердама. Но Клодом была поставлена задача внедрения еще одним весьма оригинальным способом новой жизни в сложившуюся старую схему. Каждое утро и вечер он выходил за город, чтобы понаблюдать за природой: так он запоминал тональные переходы от центрального плана к наиболее дальнему, подбирал цветовую гамму, играя оттенками на палитре. После этого Клод возвращался в свою мастерскую, чтобы поскорее применить все то, что он успел запомнить и уловить, на полотне, уже стоявшем на мольберте. Использовать тональный цвет и согласовывать его с природой – именно эти два приема стали изюминкой работ художника, потому как никто прежде не был способен придумать это. Благодаря этим приемам Клод сумел решить поставленную задачу с небывалой, иногда даже наивной открытостью.