Меню сайта

Клод Лоррен "Пейзаж с Аполлоном, пасущим стада Адмета"

Клод Лоррен "Пейзаж с Аполлоном, пасущим стада Адмета"

Любовь обратилась в наш арт-салон с просьбой воссоздать для нее копию картины Клода Лоррена «Пейзаж с Аполлоном, пасущим стада Адмета». Вместе с этой работой мастера Галереи №30 по заказу клиентки выполнили еще одну копию картины французского художника под названием «Морской порт». Обе картины были оформлены в багет. В Галерее №30 каждый может заказать репродукции картин, а также купить картину маслом.

Клод Лоррен – это французский живописец и график. Яркий представитель классицизма. Его можно назвать поистине мастером рисунка и офорта, потому как только он умел вносить в торжественные по композиции пейзажи лиризм, мечтательно-элегические нотки и тонкие эффекты освещения.

Клод родился в крестьянской семье в Лотарингии – отсюда и пошло его прозвище «Лотарингец», в переводе на французский звучащее как «Лоррен». Первым урокам рисунка он учился у своего брата, резчика по дереву Жана Желле. Приехав в Италию в 1613 году, он становится слугой первоначально у художника Кавалера Арпино, а чуть позже – у Агостино Тасси. Вместе с последним, а также Готфридом Вальсом, немецким пейзажистом, Клод Лоррен работает в Неаполе, а затем в Риме в период с 1618 по 1620 гг. В 1625 году через Венецию и Баварию он возвращается на свою малую родину, в Лотарингию, где идет на работу помощником Клода Дерюэ, создавая фрески в Нанси. Два года спустя, в 1627 он навсегда перебирается в Рим, так его новой родиной становится Италия. Первая датированная картина, вышедшая из-под кисти Лоррена, датирована 1629 годом и называется «Пейзаж со стадом и крестьянином».

К концу 30-х годов он становится одним из ведущих мастеров пейзажа в Риме. В «Клубе перелетных птиц», куда он входил, его прозвали «огнепоклонником» в связи с его пристрастием к изображению солнечного света.

Вдохновителями Клода по части изображения пейзажей были Аннибале Карраччи, а также представители болонской школы – немец Адам Эльсхеймер и нидерландец Пауль Брилль, являвшийся учителем А. Тасси.

Клод Лоррен при создании своих творений руководствовался мыслью о правильной организации мира, которая открывается в вечной красоте и неизменных законах природы. В его стремлениях было создание своего идеально прекрасного образа. Художником были максимально детально и точно изучены законы живописных соотношений природы, благодаря чему он умело создавал пейзажи с абсолютно любыми сочетаниями неба, воды, деревьев и строений.