Меню сайта

Копия картина Карла Шпицвега.

Копия картина Карла Шпицвега.

Анжелика обратилась в нашу арт-галерею 30 с просьбой сделать ей копию картины Карла Шпицвега, которую известный художник нарисовал в стиле «бидермайер». Наши мастера с радостью взялись за эту работу, выбрав размер копии 25 на 48 см.

Карл Шпицвег – это один из наиболее ярких представителей стиля «бидермайер», распространённого с 1815 по 1848 год, который работал в технике "картина маслом". С немецкого языка название переводится как «простодушный простой Майер». Этот стиль пришёл на смену ампиру как одно из ответвлений романтизма. В основном в нём нашли отражение представления бюргерской среды. На картинах направления «бидермайер» тщательно изображается интерьер, природа и бытовые детали. Основная черта бидермайера – идеалистическое изображение мира маленького человека, некоторый уход от реальности, который изначально был присущ романтизму.

Картины Шпицвега напоминают сказки Андерсена, но в них нет печального конца. Художник любил на своих картинах изображать маленьких людей провинции (недаром стиль «бидермайер» называют провинциальным, хотя им писали картины и столичные художники), старинные европейские города, причём без топографической точности. Он мог нарисовать испанскую улицу, но с домами в стиле барокко. Всего Шпицвег создал около 1500 рисунков, картин и набросков. Глядя на них, можно ещё больше убедиться в том, что мечта на самом деле не так далека от жизни, и она обязательно сбудется, и в жизни человека ждёт очарование и утешение. Художник не любил создавать картины на большие темы. Чаще всего его работы трогательны и забавны. Главное, чтобы «пришли в голову мудрые мысли». Во многих странах Германию узнают именно по «уютным» картинам Шпицвега, с их порой легкомысленным отношением к жизни и ироничностью.

Шпицвег изучал живопись по работам голландских живописцев XVII века, в результате чего некоторые особенности их стиля отобразились в творчестве немецкого художника. На Карла оказала большое влияние пейзажная живопись Джона Констебля, творчество Эжена Делакруа, а также французской барбизонской школы. С этого момента пейзаж начинает играть большую роль в творчестве художника. Поначалу его картины не пользовались популярностью у публики, лишь после Парижской всемирной выставки 1867 года к Шпицвегу пришло признание.

Кроме написания картин, художник работал в 40-е годы XIX в. рисовальщиком и иллюстратором для сатирических журналов.