Наша постоянная клиентка из города Москва приобрела в «Галерее № 30» копию картины Ивана Ивановича Шишкина «Швейцарский пейзаж». Картина написана художником в 1866 году в размере 62 на 93 см. Наши художники написали копию в оригинальном размере в технике холст, масло.
Имя художника Ивана Ивановича Шишкина и России настолько связаны, что каждый путешественник, приезжающий в Россию, желая познакомиться с произведениями русских художников, знакомится с картинами именно этого живописца. Было время, когда копии его картин вывешивались в залах ожидания вокзалов и даже в буфетах и столовых. А многие из старшего поколения наверняка помнят репродукции Шишкина в календарях, в журналах и даже на конфетных обертках.
Шишкин как никто другой ценил красоту русской природы: по окончанию Академии Художеств Шишкина направили для продолжения учебы за границу, как студента, окончившего Академию с медалью. Другие были бы несказанно счастливы такой возможности. А Шишкин поехал туда с большой неохотой… Он говорил, что не любит городского шума. Он и в правду «терялся» в городской суете. А возможно в своей любви ко всему русскому, к русской природе Шишкин так сильно не любил все иностранное.
В путешествии по Европе, Шишкин проводил много времени с мольбертом на природе или в мастерских известных художников. Хотя такого же большого желания работать, как в России у живописца в Европе не было - не было натуры по душе. Он писал виды Германии, Чехии, Бельгии, Голландии, Швейцарии, но они не вдохновляли молодого Шишкина. Возможно, поэтому не так много картин осталось от этой длительной поездки.
В 1863 году Шишкин прибыл в Цюрих для работы в мастерской Рудольфа Коллера: он учился изображению животных, планировал «соединить пейзаж с животными». Судя по швейцарским пейзажам – «Буковый лес в Швейцарии» и «Швейцарский пейзаж», что написаны в этот период, профессиональное мастерство молодого художника сильно возросло. Весной 1864-го года Шишкин приезжал на выставки в Базель и Париж. С сентября 1864 года и до 1865-го художник жил в Дюссельдорфе. Только в Дюссельдорфе русский пейзажист увидел пейзажи, тронувшие его душу художника. В окрестностях Дюссельдорфа появляется зарисовок много больше, чем за все время пребывания за границей. Именно в это время художник создает картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», за которую Совет Академии дает художнику звание академика.