Валентина обратилась в арт-салон «Галерея №30» с просьбой воспроизвести для нее копию картины «Весна. С миром все в порядке». Оригинальное исполнение этого полотна – заслуга британского художника Альма-Тадема Лоуренса. Картина была написана автором в 1902 году, а спустя больше сотни лет была вновь воспроизведена художниками «Галереи №30» в формате 60 на 45 см.
Альма-Тадема Лоуренс был необычным художником. Необычным хотя бы потому, что еще при жизни получил всеобщее признание. Современники ценили его художественный талант, восторгались его картинами и наперебой раскупали их, обеспечивая творцу достойное существование. Альма-Тадема Лоуренс за свои заслуги даже удостоился рыцарского титула. Кроме того, необычным его можно считать еще и потому, что он страстно увлекался археологией. Археологическая точность и достоверность, аккуратность и щепетильность, без сомнения, сыграли важную роль в становлении его таланта и навсегда отпечатались на его полотнах.
При воссоздании своих сюжетов Альма-Тадема Лоуренс всегда стремится к исторической правдивости и верности даже в самых мельчайших деталях. Даже беглого взгляда на картину «Весна. С миром все в порядке» достаточно, чтобы ощутить удивительный эффект присутствия. Кажется, что мы даже можем понять, о чем думает, нет, скорее - мечтает изображенная римская дева. Кстати, а почему именно римская?
Однажды побывав в Италии, Альма-Тадема Лоуренс навсегда влюбился в эту страну с ее богатейшей историей и героическими корнями. Страсть к археологии заставила художника с головой окунуться в изучение истории Древнего Рима. И живописец посвятил этому занятию долгие годы своей жизни. Более того, он даже обустроил интерьер своего дома так, как было приятно в Древнем Риме. Величественная атмосфера римской цивилизации окружала его изо дня в день даже в самой обыденной жизни. Поэтому для него не составляло труда воспроизводить на своих полотнах картины из жизни римлян с максимальной точностью и достоверностью. Он знал, как они одевались, как выглядели, чем занимались, о чем думали и о чем мечтали. И современники верили ему, полагаясь на его знания и полученный при раскопках опыт. Да и как тут не поверить! Ведь картины настолько реалистичны, что сложно представить, что их сюжеты придуманы автором, взяты из головы. Художник словно присутствовал в тот момент, когда действие, изображенное на картине, происходило в реальной жизни. Возможно, именно так оно и было. В его мечтах.