Копию картины известного художника Клода Оскара Моне заказал в Галерее №30 Валентина из города Москва. Эта картина написана известным импрессионистом в 1873 году маслом на холсте в размере 38,5 на 46,5 см. Для Валентины по ее заказу наши художники написали картину маслом на холсте в размере 66 на 70 см.
Искусство Ренуара часто называют реалистическим, потому что Пьер Огюст Ренуар писал то, что видел вокруг себя. Он писал жизнь. Это относится в первую очередь в его жанровым картинам - жизнь богачей, и маленькие радости слоев среднего класса – все это изображено на его полотнах. Но природа на его картинах не менее реалестична. Она оживает. Кажется, что чувствуешь не только краски поля, а и дуновение ветра. Ренуар пейзажист не всегда обращал внимания на четкие линии. И все-таки умел передать дрожание травы, наполненный солнцем воздух, тепло и радость летнего утра, он видел краски природы и умел их передать.
С тринадцати лет Пьер Огюст уже работал в мастерской по росписи фарфора. Потом расписывал гербы, веера, шторы. Именно эти средства, что будущий художник заработает сам, он потратит в будущем на свое образование, на обучение живописи. Пьер Огюст поступит учится в Школу изящных искусств. В школе он познакомится с известными художниками той эпохи, в будущем известными, а пока такими же студентами, как он сам - Базилем, Моне, Сислеем. Вместе они будут писать пейзажи в окрестностях Парижа.
С 1864 Ренуар уже появился в Салоне, где выставил картину «Эсмеральда, танцующая с козочкой». К сожалению, это полотно позже было уничтожено самим Ренуаром.
У Пьера Огюста Ренуара меньше пейзажей, нежели у других импрессионистов. Его более привлекала жизнь вокруг. Он старался запечатлеть ее. В тот же период его творчества, что написана картина «Розарий», Ренуар пишет и другие полотна: «Лягушатник» - 1869 (находится в частной коллекции в США), «Портрет Моне» - 1872 (частная коллекция, Париж), «В саду» - 1875 (Музей изобразительных искусств в Москве), «После обеда» - 1879 (Штеделевский институт во Франкфурте-на-Майне).