Меню сайта

Копии картин Эдгара Дега

Копии картин Эдгара Дега

Великий французский живописец и экспрессионист Эдгар Дега родился в обеспеченной семье, в Париже 19 июля 1834 года. Несмотря на то, что он был старшим ребёнком и рано потерял мать, мальчик имел возможность мало задумываться о пропитании и содержании своих братьев и сестёр. Не исключено, что именно этот факт позволил Дега максимально раскрыть свой талант в деле, которое действительно любил.

Гениальность Эдгара Дега раскрывается в его многочисленных картинах, изображавших женщин-танцовщиц. В первую очередь мы знаем о картине «Голубые танцовщицы» (копии картин любых размеров можно заказать на сайте Галерея № 30). Но на самом деле Дега рисовал танцовщиц в гораздо большем количестве. К его многочисленным работам относятся и «Розовые танцовщицы», и «Три танцовщицы», и «Четыре танцовщицы», и «Балетная сцена», и «Танцевальный класс», и «Репетиция балета» и многие другие картины.

Однако прежде чем нарисовать вышеперечисленные произведения искусства, Эдгар Дега много трудился. В первую очередь поражает тот факт, что юный Эдгар был неутомим в работе над одним произведением. Так, он мог совершенствовать его и изменять до тех пор, пока у него не отнимали картину. Известен и тот факт, что Эдгар Дега обладал способностью точно копировать оригинальные образцы художников, которых считал великими. Так, будущий великий живописец делал копии картин таких мастеров, как Никола Пуссен и Ганс Гольбейн.

Эдгар Дега учился о великого Жана Огюста Доминика Энгра. Общепризнанный лидер европейского академизма навсегда оставил свой след в воспитании Дега. Певучая линия и ясная форма – вот те штрихи, которыми Дега никогда не станет пренебрегать. Однако и четкие очерченные линии также присущи Эдгару, которым он научился у Луи Ламота.

Среди жанров, к которым обращался Дега, особое внимание уделяется женским портретам. Портреты, а точнее фигуры женщин, которые вовсе не позируют и продолжают заниматься своими делами, написаны и маслом, и пастелью. Одной из причин начать писать женское тело пастелью, это преклонение перед ним. Дега стремился уловить линии и формы, цвет и строение, присущие только женскому телу. Второй причиной, по которой художник был вынужден использовать пастель – это развивающийся коньюнктивит.

Эдгар Дега был влюблён в движение, как таковое. Не случайно ни одна из танцовщиц или прачек не позируют ему. Также дело обстояло и с изображение конных скачек. Дега настолько желал, как можно точно передавать напряжение людей и животных перед стартом, что посещал большую часть скачек в Лоншане. Его знаменитые «Скаковые лошади перед трибуной», «На скачках», «Жокеи перед скачками», «Стиппльчез» и «Молодой жакей» поражают своими азартом и точной передачей профессионального жеста.

Несомненно, чтобы сделать копии картин Эдгара Дега, художник должен обладать тем же чувством движения, той же зоркостью и той же смелостью эксперимента.

Продажа копий картин Дега