Борис обратился в наш арт-салон «Галерея №30», чтобы мы воспроизвели для него копию картины «Нахождение Моисея». Прекрасное исполнение этого произведения – заслуга Алма-Тадема Лоуренса. Сам оригинал был написан автором в 1904 году, а теперь вот уже спустя более сотни лет картина была вновь воспроизведена на холсте мастерами нашего арт-салона в формате 30 на 40 см.
Альма-Тадема Лоуренс по своей натуре был страстным археологом, а потому он любил все историческое, древнее и относящееся к мифологии, и эта его любовь впоследствии было воспроизведена на полотнах, зацепивших своей красотой огромное количество людей. Изначально в живописи Лоуренса можно было пронаблюдать некое сходство с произведениями голландских мастеров, у которых он учился, к примеру, у Б.Г.Вапперса, Б.Я.Хедрика Лейса, Й.Л.Дикманса. Но позднее после путешествия в 60 годах 20 века в Италию жизнь художника перевернулась в корне. Причиной тому стало знакомство с руинами древнейших городов Рима – Геркуланума и Помпеи. Альма-Тадема был просто очарован красотой этой древней цивилизации, а потому незамедлительно стал активно изучать всю местную жизнь.
Римская живопись, археология и культура в целом были для художника самым страстным увлечением, которое сопровождало его в течение всей его жизни. Такой глубокий интерес прослеживается во многих произведениях живописца. При всем этом, картины выглядят правдиво и убедительно – все это благодаря превосходным знаниям археологии, Лоупренс прекрасно знал, во что одевались жители Древнего Рима, как вооружались войска, как выглядели местные дома бедняков и богатых, что представляли собой мастерские ремесленников и рынки. Будучи в Италии, художник обошел развалины храмов, основательно изучив их, также познакомился с работой жрецов, с древними ритуальными обрядами, жертвоприношениями и праздничными шествиями.
После переезда в Англию в 70-ых годах 19 века стиль работ Альма-Тадема Лоуренса уже был окончательно сформировавшимся, а потому произведения талантливого художника были по достоинству оценены знатоками этого дела. Лондонский дом живописца был оформлен полностью в экзотическом стиле. Здесь можно было собственными глазами увидеть всю античные принадлежности, одежду и даже бассейны с мраморными колоннами и скамейками по бокам – все то, что прослеживается по сюжетам его картин. Все это свидетельствует о том, что художник, изображая античную жизнь, писал все с натуры, основываясь на те вещи, которые имелись в его «древнеримском» доме.