Меню сайта

Интересная информация об авторе для тех, кто решил купить копию картины Рафаеля

Интересная информация об авторе для тех, кто решил купить копию картины Рафаеля

Рафаэль Санти – один из величайших живописцев, архитекторов и графиков итальянского Возрождения.

Рафаэль родился в 1483 году. Его отцом был живописец Джованни Санти и, хоть как живописец он не прославился до наших дней, однако как воспитателю ему следует отдать должное. Рафаэлю очень повезло с отцом. Джованни рано распознал талант Рафаэля и всячески способствовал сыну. К тому времени, когда Рафаэль уже значительно превзошёл своего отца и наставника, хоть и был совсем юн, Джованни передал сына лучшему живописцу на то время – Пьетро Перуджино.

Рафаэль очень быстро учился. В скором времени копии картин Пьетро Перуджино нельзя было отличить от картин Рафаэля. Юноша с поразительной точностью передавал стиль письма своего учителя. Он помогал Перуджино расписывать церковь Сан Франческо в Перуджи (вознесённая Богоматерь, венчающий её Иисус Христос, двенадцать апостолов, три сцены: Богоматерь, волхвы, поклоняющиеся Хрусту и сам Христос на руках у Симеона, а также Распятие) и другие храмы.

От Перуджино Рафаэль перенял напевность и плавность линий, свободную и привольную постановку фигуры, которая окружена пространством. Но уже в раннем творчестве можно проследить индивидуальный стиль великого живописца. Рафаэль стремился к более строгой композиционной логике, нежели Перуджино.

Сразу же после того, как Рафаэль и Перуджино разошлись на некоторое время, стиль Рафаэля больше тяготеет к индивидуальности, хотя по-прежнему манеру письма своего наставника может повторить с завидной точностью. При заказе копии картин в духе Перуджино, Рафаэль мастерски справляется с задачей, чуть более улучшая картины.

Вторым немаловажным этапом в творческой жизни Рафаэля является изучение письма Леонардо да Винчи и Микеланджело. В этот период Рафаэль живёт забегами во Флоренции, поскольку постоянной работы так там и не находит. У Леонардо, Рафаэль научился единству композиции (удалял лишние детали и плотно, но плавно группировал фигуры). Примером может послужить ряд работ, изображавших Мадонну и младенца, а также Святого семейства.

У Микеланджело же, Рафаэль учился чувствам, которые можно передать через изгибы человеческого тела и его динамику движений и ракурсов.

В настоящее время можно увидеть копии картин, изредка оригиналы картин Флорентийского периода художника в Лувре и Национальной галерее Вашингтона. Это прежде всего «Битва св.Георгия с драконом», «Архангел Михаил поражает дракона», «Благословляющий Христос» (Брешиа), миниатюры «Три грации» и «Сон рыцаря», а также «Мадонна дель Грандука», «Мадонна Конестабиле», «Мадонна Темпи», «Мадонна на лугу», портрет Пьетро Бембо, портрет беременной женщины или «Донна Гравия», портрет дамы с единорогом, автопортрет, портреты Анджелло и Маддалены Дони и т.д.

Все картины Рафаэля без исключения, как и он сам – жизнерадостные и светлые. Все его искусство дышит свободой и разумом, оно предельно гармонично и сочетает в себе чистоту и человеколюбие.

Для того чтобы убедиться в этом, можно посмотреть на работы гения в одном из Музеев, и даже заказать копии картин художника, никуда не выезжая.

Продажа копий картин Рафайля