Кто не слышал о картине Мона Лиза? Таких людей нет или практически нет. Многие мечтают посетить Лувр чтобы увидеть этот шедевр. Но, как оказалось, не все, кто видел знаменитое полотно, остался в восторге от него.
Специалисты британского издания «Индепендент» опросили около 2 тысяч пассажиров одной из авиалиний. И, к великому удивлению, 9 из 10 опрошенных считают, что «смотреть там не на что». Так же «высоко оценили» Муле Руж, Пизанскую башню, Эйфелеву башню.
Но можно ли верить результатам опроса? Здесь не всё так однозначно, потому что данной авиалинией летает мало туристов, в основном это местное население. А все мы прекрасно знаем, что люди бывают разные и культурный уровень у всех абсолютно разный.
Кроме того, не до конца понятно, все ли из опрошенных видели картину вживую, или же они видели её на фото в журналах, по телевизору, соц. сетях и им не понравилось. Мы склонны думать, что второй вариант более правдоподобен.
Мы считаем, что было бы честнее, если бы опрос устроили среди туристов, которые целенаправленно летели смотреть на шедевр. Это люди заинтересованные, и их мнение было бы более объективным.
Влияние социальных сетей сейчас колоссальное, и, как показал опрос, многие выбирают себе места для путешествий, исходя из фотографий в социальных сетях.
Подписанные на популярных людей и блоггеров, люди смотрят их фотографии, и какие больше всего понравятся – такие места и посещают.
Это несколько странно, но это реалии современной жизни. Кстати, «Писающий мальчик» в Брюсселе и «Русалочка» в Копенгагене также не вдохновляют опрошенных туристов.
Так всё-таки стоит ли увидеть «Мону Лизу» собственными глазами? Мы считаем, что безусловно стоит, чтобы составить свое мнение. А уж понравится или нет – это в каждом случае индивидуально. Как говорится, лучше один раз увидеть, а потом всем рассказывать, что «не понравилось» или «понравилось».